четверг, 9 января 2014 г.

Ослышка



Я очень давно не была в театре. И вот однажды Светкина бабушка, заядлая театралка, выдала нам три билета на премьеру нового спектакля. Машка, Светка и я прибыли в театр - нарядные, возбужденные и очень красивые!

«Машка, убери бинокль, мы же еще в фойе стоим», - ворчала Светка. «Я высматриваю красивых парней, не мешай». «Красивые парни не ходят в театры – они ходят в клубы», - и мы пошли в зал, ведя Машку, неспособную оторваться от бинокля, под руку. 

Действие было энергичное и шумное, с музыкой и песнями. Актер, исполнявший главную роль – потрясающий, яркий – сразил нас обаянием, пластикой, ну и, конечно, игрой. Я была погружена в действо и в собственные мечты о том, как бы познакомиться с таким  актёром. Тут, кто-то аккуратно постучал мне по плечу. Я обернулась, и девушка, сидевшая за мной, прошептала: «Извините, пожалуйста, у вас есть прокладка?» Я очень удивилась, но не стала задавать лишних вопросов, чтоб не отвлекаться от спектакля. «Что хотели?» - спросила Машка. «Прокладку попросили», - пояснила Светка, не отрывая взгляд от сцены. «Надо же, как приперло посреди пьесы», - хмыкнула Машка. Я аккуратно нащупала дежурную прокладку в сумке и протянула девушке. Она и её подруга застыли от удивления и через секунду прыснули смехом. Мы с Машкой переглянулись. Сквозь смех девушка прошептала: «Я просила программку!» И тут уже закатились мы втроём. Зажав рты, мы тихо корчились в истерике. На нас уже шикали с соседних мест, но успокоились мы не скоро.

В антракте, жуя пирожные и попивая кофе, мы вволю насмеялись. Светкина бабушка –красивая, степенная дама в огромных украшениях и сладких духах, – пригласила нас после спектакля поздравить актёров. Вот это была настоящая удача!

Спектакль закончился бурными овациями, букетами, корзинами и очередью из желающих вручить цветы. Светкина бабушка нам сделала знак, и мы заторопились к выходу. Её сухая рука в разноцветных перстнях отворила нам дверь в мир закулисья. Мы вошли в небольшой зал, наполненный избранной публикой и знаменитостями. Появился главный молодой актёр, и все зааплодировали. Дамы окружили его, протягивая книжки и блокноты. «А как вас зовут, рыжая красавица?», - спросил он меня, когда я подошла практически вплотную. «Ефросинья. Мне очень понравилось, как вы играли сегодня», - и я мысленно ущипнула себя за эту банальную фразу. «Ну давайте я подпишу вам программку!» И тут истерика вернулась. Мы с девчонками одновременно вспомнили наш маленький казус. Машка закрыла рот рукой, Светка отвернулась, давая волю накатившему смеху, а я, поскольку актёр смотрел на меня, так сильно стиснула челюсти, что скулы свело от боли. Представляете, что бы было, если бы я ослышалась в этот раз?