четверг, 9 января 2014 г.

Корпоратив



Летом меня взяли на стажировку в одну компанию. Работа была простая – выполнять поручения начальника. Я звонила по телефону, записывала диктовки шефа, вела его  расписание, лепила стикеры, скрепляла бумаги степлером и бесконечно копировала какие-то бумажки. Не знаю, что стрельнуло в башку этому крутому бизнесмену, но через некоторое время он взял еще одного помощника – смазливого парня по имени Артем. Он мне сразу не понравился: наглый, самоуверенный, тут же начал со мной соревноваться, хотя он был всего лишь такой же практикант! "Ты точно в него втрескалась, раз любое его действие воспринимаешь как вызов! А он, может, просто работает, пока ты следишь за ним?", - рассуждала Машка. Ну… Она была права!

Судя по всему, Артем был отъявленным ловеласом, поскольку часто назначал свидания по телефону, каждый раз громко произнося разные женские имена. Я же звонила Машке, и, называя ее Пашкой, мило хихикала, изображая телефонный флирт. Но однажды к Артему пришла шикарная девушка, - высокая, тощая модель, - и все мои мечты завяли в один миг. У неё были большие глупые глаза, но длинные ноги не давали заострить внимание на пустом взгляде. С этой губастой цаплей мне так просто не справиться!

Однажды в нашей компании объявили корпоративную вечеринку, на которую можно кого-нибудь пригласить. Поскольку Артем наверняка должен был прийти на вечер со своей моделью, я никак не могла появиться там одна. «Мне срочно нужен бойфренд! И желательно - Джеймс Бонд», - кричала я Машке в телефон. «Фрося, Джеймс сейчас на задании, - веселилась Машка. - Но мой сосед Вадик, инструктор по фитнесу, будет рад бесплатно поужинать».

Вадик выглядел отлично: мускулистый загорелый спортсмен с белозубой улыбкой. Мы с Машкой подготовили его, как к войне, строго проинструктировали и проработали ситуации. Да, интеллект Вадика не внушал доверия, но в хорошем костюме он был готов изображать моего личного Джеймса Бонда. Увы, когда он оказался один на один со шведским столом, все детали операции были забыты. Он старательно обхаживал стойки с канапе, арбузные корзины и тарталетные пирамиды – что угодно, только не меня!

Тут как раз появился Артем: «Привет, Ефросинья! Ты тут одна?» Я ни капли не смутилась: «Нет, вон там мой парень, Вадик. Он инструктор по фитнесу». В этот момент Вадик как раз терзал корзиночку с крабами, и, увидев, что я показываю на него, радостно улыбнулся набитым ртом и помахал нам листом салата. Я готова была провалиться на месте. Вадик всё же вспомнил наш уговор, подлетел к нам с полной тарелкой, чмокнул меня майонезными губами, жуя, произнес: «Скоро подадут тортики, дорогая!», - и убежал, роняя с тарелки клубнику. «Отличный парень!», - улыбаясь, сказал Артем, и как раз в этот момент в дверях появилась его блистательная подруга-модель. На ней было черное обтягивающее платье, и от этого она казалась еще выше. Пока эта жирафа плыла к нам модельной походкой, я поглядывала на Вадика и мысленно била его гантелей по дурной голове. «Познакомься, Фрося, это моя сестра Марина». Я просто обалдела! Ну надо же?! «Очень приятно, - промурлыкала Марина, - пойду, пожую что-нибудь». Надо было спасать ситуацию! «На самом деле мы с Вадиком только недавно познакомились», - сказала я Артёму. Он ничего не ответил, улыбнулся и повел меня танцевать. И мы провели отличный вечер, под конец которого Марина увезла разомлевшего от халявы Вадика с собой.