четверг, 9 января 2014 г.

Я жду!


Саша не звонил. Он обещал позвонить на следующий день, но после прогулки на рассвете прошло уже три дня, а звонка все не было. Это была катастрофа! Заставить себя проявиться я не могла. Первой? Звонить? Да никогда!

На подмогу была вызвана тяжелая артиллерия в виде Светки и Машки. «Вы когда прощались, что он конкретно сказал?» - спросила Машка. «Сказал, что обязательно позвонит», - ответила я. «Точно сказал «обязательно»? Когда парни так говорят, то никогда не перезванивают», - жестоко констатировала Светка. «Ну, может, он и не так сказал...» - засомневалась я. «А как? Вспомни точно!» «Если говорят «обязательно», то точно не звонят. Если говорят «будем на связи», то сомневаются. Если говорят «я позвоню», то могут и не позвонить», - делилась опытом Машка. «А что говорят, а потом звонят?», - с надеждой спросила я. Машка пожала плечами. «Ничего не говорят. Звонят - и все», - отрезала Светка. Я была в отчаянии, я не помнила уже ни его слов, ни своих, мой мозг перемешал фантазии с воспоминаниями и выдавал иллюзии за факты. 

Мы долго совещались, спорили и единодушно решили послать смс. «Сначала составим черновик», - засуетилась Машка и взяла блокнот и ручку. Светка закатила глаза: «Я предлагаю так: «Привет. Куда пропал?» «Нет! Это слишком просто, - расстроилась Машка. – Может, игриво спросить, как дела у человека, который любит встречать рассвет?» «Это слишком отстраненно», - вмешалась я. «Да, правда, - сказала Светка. - Но можно представиться и тогда спросить как дела?» «Нафига представляться, если есть определитель? И потом, у нашей героини имя длинной в одну среднюю смс-ку», - съязвила Машка. «Ну что же делать? Что писать?» - паниковала я. «Ты чего не звонишь, козел?», - разрядила обстановку Светка - и мы повалились от смеха. 

В конце концов, был выбран вариант «Привет. Как дела? Встречаешь рассветы?» и смайлик! Мы по очереди прочитали написанное и нажали «отправить». Доставлено. Мы расположились на кровати и стали ждать ответа. Телефон лежал в центре на клетчатом пледе: темный, глухой и как будто виноватый в том, что не приносит хороших вестей. Воцарилась напряженная тишина. «Может чай с антистрессовой шоколадкой смягчит нерв ожидания?» - аккуратно сказала Машка. Да, вряд ли можно было напряженными взглядами выжать из телефона сообщение. Мы потащились на кухню, а он остался в клетке пледа, наказанный за молчание.

И тут раздался звонок в дверь. На пороге стоял Саша! «Привет, Ефросинья! Я телефон потерял, но я же помню, куда проводил девушку на рассвете, - улыбаясь сказал он. – Может, пойдем гулять?» О, да!