четверг, 9 января 2014 г.

Измена



От октябрьского дождя город сделался жидким. Дойдя до метро, я успевала один раз промокнуть, три раза замёрзнуть и десять раз захотеть лета. В один из таких дней я твердо решила купить резиновые сапоги. За модными лужешлёпами мы с Машкой и Светкой отправились в торговый центр на окраине города. «Я тоже куплю резиновые сапоги, но тогда мне будет нужна резиновая сумочка для комплекта», - сказала Светка задумчиво. «Тогда уж и резиновая шапочка!», - добавила Машка.

Когда мы выходили из торгового центра, пакеты с резиной и не только едва умещались в руках. Весело болтая, мы направились в кафе обсудить впечатления от шопинга. Усевшись в уютном уголке за нелепыми пальмами, я стала осматривать экзотический интерьер. Вдруг пол ресторана провалился, стены резко поплыли, а меня со всего размаху ударило взрывной волной: я увидела, как на другом конце зала Артем, мой парень, обнимается в кресле с какой-то девицей! Подружки проследили мой взгляд, и Машка резко дернула меня за пальму. Я готова была закричать, но злость и диванная подушка, заботливо подсунутая Светкой, оборвали порыв. «Я сейчас пойду и убью его! И её!», - рычала я уже Машке в плечо. «Чем? Резиновым сапогом? - спросила Светка. - Мне было бы жалко портить обувь» И я зарыдала, сморкаясь в салфетки с гавайскими пейзажами.

Пока Светка сканировала обстановку и выбирала путь незаметного отхода, Машка пыталась меня успокоить: «Я очень тебя понимаю! У меня была такая же ситуация, когда я Гришу Кротова застукала в туалете с другой девчонкой, помнишь?» «Это же было в детском саду!», - всхлипнула я. «Ну и что? Чувства-то были те же!» Я не нашлась, что отвечать, и только вспомнила, как Артём совсем недавно держал меня за руку и нежно смотрел в глаза.

«Так, я поговорила с официанткой, она нас выпустит через другой ход, пошли», - сказала Светка строгим шепотом. «Подождите, мы не можем так уйти», - сказала я и позвала официантку. Понятливая девушка приняла заказ на два коктейля для парочки в креслах с сопутствующей запиской: «От Ефросиньи, с пожеланием не подавиться!»


«Очень круто, молодец, красиво!», - одобрительно галдели мои подружки в такси. Депрессия, утяжеленная осенью, наваливалась неотвратимо, и слезами серого неба была полна моя грусть. Как противно оказаться обманутой и слабой, меня тошнило от себя самой. Я смотрела в запотевшее окно на размытые огоньки проезжающих машин, и они сливались с моими слезами. «Ничего, - бормотала Машка. - Сейчас купим шоколадный торт, и полегчает!» «Тебе только дай повод», - подкалывала её Светка. Девчонки, спасибо, что вы есть!