четверг, 9 января 2014 г.

Брызги шампанского



Сергей уехал на стажировку за границу, и через месяц стало понятно, что отношений между нами больше нет. Депрессия накатила лавиной, и я слабо пыталась выкарабкаться из нее. Чувство было такое, будто меня не просто бросили, а еще и раздавили, закатали в асфальт и попрыгали сверху для уверенности. Целыми днями я сидела дома: то плакала, то спала, то снова плакала и выходить никуда не хотела. Машка и Светка приехали меня спасать. «Так, сегодня едем в клуб! Собирайся», - решительно сказала Машка и открыла мой шкаф. «Фрося! Твоя косметика скоро покроется паутиной», - сообщила Светка, раскладывая коробочки и усаживая меня перед собой. «Нет, девочки я не могу...», - вяло промямлила я, но когда Светка принялась меня раскрашивать, поняла, что сопротивление бесполезно. «Там будет куча парней. Развеешься. Тебе даже не обязательно общаться – все равно музыка грохочет и ничего не слышно», - приговаривала Машка, укладывая мне волосы.

В клубе было, как всегда, громко, накурено и пьяно. После первого бокала шампанского мне действительно стало лучше, после второго я уже улыбалась и отбивала ритм ножкой, а после третьего оказалась в центре танцпола. Шампанское в бокалы наливалось уже само, симпатичный парень двигался вместе со мной в такт бешеной музыке. Отрывалась я по полной! Начался самый любимый заводной трек и мы втроем, завизжав от удовольствия, полностью отдались энергии танца. Красивый блондин лихо подхватил меня, и… я очутилась на барной стойке! Обалдевшая от музыки, шампанского и сотни глаз, я пустилась в пляс. Мне так было хорошо! Яркие разноцветные лампочки приятно слепили мне глаза, и я чувствовала себя звездой!

Глаза открылись с трудом. Судя по злостному свету из окна, день уже был в полном разгаре. Моя голова не просто болела, а распадалась на молекулы. Я пожалела о том, что проснулась, да и вообще о том, что родилась. Машкин голос в трубке звучал неутешительно: «...А когда ты начала снимать футболку, мы со Светкой едва тебя сняли со стойки. Потом ты не хотела ехать домой, а хотела к тому парню, с которым целовалась». Я еще и целовалась?! Какой кошмар! «Зато теперь ты не думаешь о Сергее, а думаешь о том, как напилась», - победно закончила Машка. «Мне думать больно», - простонала я, но она была права: тема Сергея ушла на задний план. «Да, забыла предупредить, - вспомнила Машка, - мы тебя привезли на такси и отдали твоей маме. Она была не рада, так что вечером жди разборок. Держись!» Ужас! Мама не посмотрит на мои больные молекулы и распилит еще на меньшие части.

Шампанское? Больше никогда!